bool(false)
Мнение - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►

«Общественный транспорт и пешеходная инфраструктура в Воронеже деградируют»

30 2312 18:24, 01 августа

– Два уведомления для читателей. Во-первых, я не являюсь дипломированным специалистом в области транспортного планирования. Во-вторых, не являюсь автомобилистом. Так что легко можно обвинить меня в том, что я ничего не понимаю, и пока автомобиль не куплю – то не пойму. Но обвинять так лучше всего с конкретными цифрами на руках, хорошо?

Про ввод платных парковок в Воронеже городские власти говорят с 2013 года, каждый раз обещая, что в следующем году весной, в крайнем случае, летом начнёт функционировать пилотный участок. И каждый год срок запуска отодвигался. Но, похоже, что платные парковки в Воронеже и впрямь скоро станут реальностью. Уже определена зона, где они будут введены («52 улицы Воронежа, где парковка будет платной»), обещают старт пилотной зоны к декабрю («Платные парковки в центре Воронежа заработают в тестовом режиме уже к декабрю»). И на фоне этих новостей горожане бурно обсуждают – нужны или не нужны платные парковки?

Отношение у воронежского отделения «Город и транспорт» к вводу платных парковок двоякое. С одной стороны, мы за его ввод, так как это уменьшает автомобилепользование, и смещает равновесие в сторону общественного транспорта, и будет способствовать уменьшению пробок в городе. С другой, ещё в прошлом году мы для себя решили: каждый раз, когда заходит речь про платные парковки, указывать на деградацию общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры в Воронеже на протяжении последних лет, и отказываться от этого не намерены.

И поскольку с перспективами развития общественного транспорта в Воронеже всё очень плохо, в первую очередь, потому что отсутствует политическая воля для изменения существующей системы с «владельцами» маршрутов и «чёрным» налом, то платные парковки – это повод снова и снова задавать вопрос городским властям о планах по улучшению состояния общественного транспорта. И речь даже не только и не столько о покупке новых автобусов, а именно об изменении подхода к оплате, к взаимодействию с пассажирами, к построению маршрутной сети, стандартов качества обслуживания и приоритетов.

И ввод платных парковок – это как раз история про приоритеты. Про то, что приоритет у едущего автомобиля выше, чем у стоящего. Только нужно идти дальше, постулировать приоритет общественного транспорта выше, чем у личных автомобилей – начать ввод выделенных полос общественного транспорта. Говорить о том, что велосипед – это не новый модный вид транспорта, а прекрасное средство внутрирайонного перемещения, а учитывая компактность Воронежа – то и для всего города. И последнее, но самое важное –начать хоть что-то делать, не на словах, а на деле для самых главных жителей города – пешеходов.

Вопрос ввода платных парковок – это вопрос времени. И, на мой взгляд, как не автомобилиста, владельцам автомобилей самое время начать требовать не отмены ввода платных парковок, а понятных условий работы, длительного тестового периода, удобной оплаты.

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Комментировать30 Мне это интересно2
Последние комментарии (всего 31)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 31)
  • 07 августа в 16:29
    после правки модераторами сообщения сильно потеряли в выразительности
  • (гость)
    07 августа в 16:39
    Самое настоящее безобразие с тротуарами. Маленькие,узкие,где-то вообще отсутствуют .Люди ходят,как в глухой деревне вдоль трассы. Инвалидам приходится ездить по дороге вместе с машинами,чтоб добраться домой. Заборами незаконными все перегородили местные князьки. Деревня деревней.
  • (гость)
    07 августа в 20:27
    Бородатый Пустослов (гост 04 августа в 14:19

    Какая-то МОО "Популистика и демагогия" от которой нет никаких конкретных предложений про выделенные полосы. Глупая борьба с автомобилистами, как и у ЦОДД, не понимая, что ОТ так же движется по дорогам.Разобрались бы прежде, чем давать глупые советы владельцам автомобилей: "требовать не отмены ввода платных парковок, а понятных условий работы, длительного тестового периода, удобной оплаты."Всё понятно расписано на belparking.ru , удобная беналичная оплата.

    Владельцы самокатов в детском саду отказываются ходить на горшок по расписанию и требуют к себе особого отношения от воспитателей.
  • Максим (гость)
    07 августа в 20:47
    "У нас в городе есть много реально опасных мест, где часто сбивают пешеходов. "
    А мешает после первого же случая сбития пешехода в таких местах установить забор высотой 1-1,2 метра?
  • Гоша (гость)
    08 августа в 11:31
    У нас в Воронеже вообще бардак то по качеству дорог не говоря о дворовых дорогах. Вот самое элементарное в каких городах я не был везде пешеходный переход расположен не ближе 200-300 метров. а у нас почти езде пешеходный переход перед самой остановкой что категорически запрещено. Несколько примеров ост 17 квартал, гаражи у храма Сев р-он, Хользунова, Вобще если сесть и проехать можно найти много таких не безопасных переходов. Кто бы только этим занялся! Депутатов у нас похоже нет они просто на общественном транспорте не ездят.
Раскрыть все комментарии (всего 31)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ВСЕ МНЕНИЯ АВТОРА
МНЕНИЯ ДРУГИХ АВТОРОВ
ЕЩЁ