bool(false)
Мнение - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►

«Очень похоже, что троллейбусам в Воронеже скоро конец»

34 3254 20:19, 09 августа

– Воронеж является крупнейшем в Европе городом без городского рельсового транспорта. До 2009 года это «почётное» звание принадлежало Тольятти. А вскоре мы можем стать и крупнейшим городом без какого-либо электротранспорта вообще.

Глядя, как планомерно уничтожается троллейбус в Воронеже, я решил связаться с депутатом городской Думы Сергеем Колиухом. Именно он, будучи мэром Воронежа, радел за восстановление троллейбуса, обещал его возрождение и развитие. «Наверное, Сергей Михайлович переживает, что его начинание угробили», – думал я.

Колиух мне не ответил, а моё письмо переслал в городское управление транспорта его руководителю Владимиру Анисимову. Я позвонил помощнице Колиуха и спросил, почему так вышло. На что она ответила: «Ну а что мы ответим, вдруг наша позиция не совпадёт с позицией администрации города?»

Оказывается, депутаты должны согласовывать свою позицию с мэрией. Ну, ок.

Ответ Анисимова был мне не очень интересен, но раз он пришёл, процитирую несколько предложений.

«...Электротранспорт является самым дорогим видом городского пассажирского транспорта, как по эксплатуционным затратам, так и по его приобретению…»

«…Для решения таких масштабных задач требуются значительные объёмы финансирования, которые бюджет городского округа не в состоянии осуществить только за счёт собственных средств…»

«…В настоящее время готовятся мероприятия по оптимизации троллейбусных маршрутов. Планируется сокращение дублирующих маршрутов с целью увелечения доходной части предприятия…»

Переводя с чиновничьего на русский – нам троллейбус не интересен, закрыть его сразу мы не можем, сделаем это в несколько этапов.

Остаётся забавный факт – на троллейбус у них несколько миллионов нет, а на метро десятки миллиардов они где-то найдут, ага.

Страница автора в фэйсбуке: facebook.com/ivanishchev

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Комментировать34 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 35)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 35)
  • (гость)
    14 августа в 13:31
    Злыдня (гость) вчера в 23:29

    Nov 11 августа в 11:08Георгий (гость) вчера в 18:10Автобус быстрее рогатого. А трамвай зря в Воронеже убили. Часто 17 троллейбус обгонят автобус маршрута №27 Зря? Чтобы народ выходил прямо под колёса авто и кидался наперерез потоку транспорта,спеша на трамвай?

    Не понял о чём ты9457
  • (гость)
    14 августа в 22:11
    С работы иногда доезжают до вгу на семёрке,очень приятно ехать, не жарко и чисто,свободно. А разнокалиберные автобусы,скинутые сюда Москвой,душные,тесные, с немытыми тряпочными сидениями.только что,быстрее. Жаль,что лучше для народа ничего не делается.
  • 16 августа в 08:08
    (гость) 12 августа в 23:28

    Виталий, предлагаю вам пойти в Сбербанк взять кредит на развитие электротранспорта, чтобы воронежскому троллейбусу не пришел конец и работать будете и, может,на статьи времени не останется

    Уважаемый гость! Все статьи написаны в свободное от основной работы время. А брать кредиты на развитие транспорта- задача не моя, а мэрии.
  • (гость)
    29 сентября в 14:48
    троллейбусы - пережиток 20 века. Нужны электробусы, которые будут подзаряжаться на конечных остановках. А все вонючие маршрутки просто убрать на окраины города.
  • (гость)
    10 октября в 15:14
    "Остаётся забавный факт – на троллейбус у них несколько миллионов нет, а на метро десятки миллиардов они где-то найдут, ага." - одной фразой можно метко охарактеризовать "профессионализм" местных современных сити-менеджеров.
Раскрыть все комментарии (всего 35)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ВСЕ МНЕНИЯ АВТОРА
  • «К переименованию улиц нужно подходить индивидуально»

    1556717:34, 05 октября

    – Мэрия Воронежа заявила, что запустила опрос о переименовании улиц Каляева и Волгоградской в Петропавловскую и Сталинградскую соответственно. Администрация города на своей страничке в соцсети «ВКонтакте» задаёт, по сути, только два вопроса: «Считаете ли вы необходимым переименовывать улицы? И если считаете, то по какому принципу?» Среди вариантов — вернуть все названия, ... Читать дальше

  • «Осторожно! Двери метро закрываются!»

    15194611:54, 27 сентября

    — Вице-мэр Вадим Кстенин рассказал, что в Министерстве транспорта идея строительства метро в Воронеже находит понимание. Я не знаю, находит ли такое же понимание ситуация со строительством метро в других городах, где оно строилось или проектировалось последние 25 лет, но ситуация там не очень радужная. В настоящее время в России есть три ... Читать дальше

  • «Терпеть не могу ездить в купе»

    65286022:21, 04 сентября

    – Терпеть не могу ездить купе. Вот честно говорю, у купе лишь одно преимущество – если вы едете вчетвером: две пары, компания или со своими детьми. В остальных случаях купе – зло. Примерно год назад еду в поезде Москва-Адлер до Воронежа. Соседки – две бабушки 70+, направлявшиеся в санатории черноморского побережья ... Читать дальше

  • «Очень похоже, что троллейбусам в Воронеже скоро конец»

    34250220:19, 09 августа

    – Воронеж является крупнейшем в Европе городом без городского рельсового транспорта. До 2009 года это «почётное» звание принадлежало Тольятти. А вскоре мы можем стать и крупнейшим городом без какого-либо электротранспорта вообще. Глядя, как планомерно уничтожается троллейбус в Воронеже, я решил связаться с депутатом городской Думы Сергеем Колиухом. Именно он, будучи мэром ... Читать дальше

  • «Не попадайтесь на уловки мошенников!»

    15328611:56, 17 июля

    Фото Виталия ИВАНИЩЕВА. – Кто такой гражданский активист? Это тот же самый гражданин страны, который активнее других исполняет обязанности гражданина. Если кто-то выборы игнорирует, кто-то просто идёт и голосует, то гражданский активист участвует в выборах в качестве наблюдателя, члена комиссии или кандидата. Если в многоквартирном доме, в районе или в городе есть ... Читать дальше

  • «Цель водителей маршруток не перевозка пассажиров, а выплата «дани» хозяину»

    23318722:39, 05 июля

    —  Итак, проезд в воронежских маршрутках всё-таки дорожает до 17 рублей. Станет ли общественный транспорт безопаснее? —Нет! Прекратятся ли гонки водителей? — Нет! Сможем ли мы после 22.00 на автобусе уехать домой? — Нет! По-прежнему на такси. Появятся ли новые автобусы на улицах? Скорее всего нет. Либо их количество будет несущественно. А что тогда сможет изменить ситуацию? Сегодня каждый ... Читать дальше

  • «Метро в Воронеже? Мечтать не вредно!»

    15374918:43, 06 мая

    — Новость о том, что японцы построят в Воронеже метро вновь взбудоражила все местные СМИ. Примерно раз в год различные издания публикуют очередную схему подземки, в приложении с красивыми картинками эстакады на площади Ленина или станции метро у вокзала. Но каждый раз проходит неделя-другая, шум стихает и дальше ничего не ... Читать дальше

  • «Мэрия в своей работе использует инструменты позапрошлого века»

    14257113:52, 15 марта

    — Перекрытие движения по путепроводу на ул. 9 Января и под ним на пересечении улиц Антонова-Овсеенко и Героев Сибиряков вызвало в городе транспортный коллапс. И хотя мой утренний маршрут сейчас, к счастью, никак не связан с развязкой на «Крестах», однако и мне сегодня пришлось постоять на Пешестрелецкой и Космонавтов дольше ... Читать дальше

  • «Решение Гордумы об отмене выборов мэра противоречит майским указам президента Путина»

    13268615:36, 21 декабря 2016

    Отправил запрос в прокуратуру Воронежской области: «21 декабря 2016 года Воронежская Городская дума проголосовала за отмену прямых выборов мэра г. Воронежа. Решением городской думы губернатор Воронежской области получает право формировать часть конкурсной комиссии, которая будет участвовать в отборе кандидатов на должность главы города. Однако, Конституционным судом РФ наложен запрет главам региона влиять ... Читать дальше

  • «Не вижу ни одной причины, которая оправдала бы существование СССР после 1991 года»

    127429315:05, 08 декабря 2016

    - 25 лет назад ликвидировали СССР. 8 декабря 1991 года Республика Беларусь, РСФСР и Украина подписали «Беловежские соглашения», в которых заявили о прекращении существования СССР и о создании Содружества Независимых Государств (СНГ). Несколько месяцев назад я пересматривал программу «Время» от 8 декабря 1991 года. Тогда люди не сильно понимали, что произошло, и ... Читать дальше

  • «Будем мэра выбирать или убирать?»

    6313415:09, 24 ноября 2016

    Несмотря на все трудности, круглый стол "Выбираем / убираем мэра" состоялся во вторник, 22 ноября. В работе круглого стола приняли участия порядка 30 человек, включая журналистов. Дискуссию было решено начать со статистических данных. Исполнительный директор Института общественного мнения «Квалитас» Александр Романович озвучил данные социологического опроса, согласно которому всего около 16%  жителей Воронежа ... Читать дальше

  • «Своего мэра мы будем выбирать сами!»

    8357720:26, 03 ноября 2016

    — Трое воронежских городских депутатов — Головин, Гребёнкин и Захаров выступили с инициативой внести изменения в устав города и убрать из него пункт о всенародном избрании главы Воронежа. Товарищ Головин заявил, что это вопросы чистой экономики, что точной суммы он не знает, но на эти деньги, что город тратит на выборы, ... Читать дальше

  • «Воронежу метро не нужно!»

    38713714:46, 30 сентября 2016

    - Давайте вообразим ситуацию, что нам с неба упало, ну, скажем, двадцать годовых бюджетов. И на эти деньги власти Воронежа построили метрополитен. Хорошая такая система, связывает центр и с юго-западом, и с севером, и с Машметом, и с Отрожкой, и даже с Шилово. Три или четыре линии, как минимум тридцать ... Читать дальше

  • «Водитель маршрутки не должен одновременно рулить, принимать плату за проезд и отсчитывать сдачу»

    18713419:39, 23 августа 2016

    – Руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов дал интервью журналистам ВГТРК. Спасибо Всеволоду Инютину за достаточно острую и интересную беседу. Тяжело общаться с человеком, который если не врёт, то лукавит почти по каждому из вопросов. Благо, что в наш век информационных технологий можно проверить практически любую информацию. Начнём с темы мониторов ... Читать дальше

  • «Хочу опровергнуть миф, что проезд в Воронеже дешёвый»

    28635513:38, 28 июля 2016

    Дмитрий Крутских, экс-руководитель городского управления транспорта, являющийся сегодня председателем союза перевозчиков, заявил, что экономически обоснованным тарифом на пассажирские перевозки в Воронеже будет сумма в 20 рублей. Но так как на повышение в 33% мэрия не пойдёт, перевозчики надеются, что проезд повысят хотя бы на 20% — до 18 рублей. При ... Читать дальше

  • «Воронежский общественный транспорт не только неудобен, но и опасен для жизни»

    33809214:34, 30 июня 2016

    — Вчера познакомился с типичным водителем воронежского «ПАЗика». Александру немного за 30, он уже успел поработать и на «Газели», и на «ЛиАЗе, и на собственном автобусе, а сейчас выходит на маршрут на «ПАЗике» хозяина маршрута. Вот его основные тезисы: * Рабочий день начинается в 5 утра, заканчивается в 11 вечера. Меньше ... Читать дальше

МНЕНИЯ ДРУГИХ АВТОРОВ
ЕЩЁ