bool(false)
Мнение - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Цель водителей маршруток не перевозка пассажиров, а выплата «дани» хозяину»

22 3119 22:39, 05 июля

—  Итак, проезд в воронежских маршрутках всё-таки дорожает до 17 рублей.

Станет ли общественный транспорт безопаснее?

—Нет!

Прекратятся ли гонки водителей?

— Нет!

Сможем ли мы после 22.00 на автобусе уехать домой?

— Нет! По-прежнему на такси.

Появятся ли новые автобусы на улицах?

Скорее всего нет. Либо их количество будет несущественно.

А что тогда сможет изменить ситуацию? Сегодня каждый водитель муниципальных автобусов и троллейбусов по факту является индивидуальным предпринимателем, цель которого не перевозка пассажиров, а выполнение плана, плата некой «дани» предприятию или «хозяину маршрута».

Водители —  рабы, которые могут заработать себе денег, а могут и отпахать 12-15 часов в ноль. Отсюда и общая культура, соблюдение правил дорожного движения, общения с пассажирами и т. д.
Единственный выход —  убрать финансовые риски с водителя и переложить их на транспортное предприятие. Водитель должен возить пассажиров, в непиковое время соблюдать графики, разработанные предприятием, которое считает потоки и оптимизирует выпуск автобусов.

Оплата в таком случае должна быть по транспортной карте, с лимитом на количество поездок, либо на срок действия. Для гостей города и тех, кто забыл проездной дома- оплата наличными водителю, с выдачей билета, но в 1,5 —  2 раза дороже, чем по карте.

Впрочем, всё давно придумано и отработано. Нынешняя система выгодна ограниченному числу лиц в городе, а то, что я описал, будет выгодно и удобно всем горожанам.

Но назовите хотя бы пару тех фамилий в мэрии, обладатели которых думают о благополучии города и горожан?

Страница автора в фэйсбуке: facebook.com/ivanishchev

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Комментировать22 Мне это интересно4
Последние комментарии (всего 22)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 22)
  • Voronezh1971 (гость)
    09 июля в 11:31
    Nov 07 июля в 10:34

    (гость) вчера в 16:31Не пойму почему что то должно улучшиться.. Цена была установлена 2 или 3 года назад. За это время какая инфляция была? если судить по зарплате людей инфляция была 0% (ноль проценов).

    Да что вы, правда? А я постоянно вижу, что очередь тормозится в супермаркетах именно из-за оплаты наличными. То сдачи нет, то купюра слишком крупная. А по картам сейчас можно оплачивать даже бесконтактно. Для интересующихся достаточно посмотреть, к примеру, на московский транспорт. Давно придумана система турникетов. Приложил карту - прошёл, и никаких очередей. А у нас сейчас дикая ситуаци, когда водитель вместо того, чтобы следить за дорогой, вынужден превращаться в "человека-паука", одной рукой отситывать сдачу, другой - крутя баранку. Рано или поздно, к системе проездных мы всё равно придём, только время потеряем.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    10 июля в 19:23
    Какая дань....цель в карман поболе напихать, а дань она всегда была, дань они за два круга отбивают. А делают этих кругов от 4 до 8 в зависимости от маршрута.
  • Злыдня (гость)
    11 июля в 08:58
    Виталий,и в кого Вы такой наивный? Вы на работе тоже ставите цель-сделать что-то полезное людям,или,как все нормальные люди,на работе деньги зарабатываете?Почему водители маршруток должны преследовать какие-то высокие цели?
  • 12 июля в 16:08
    Злыдня (гость) вчера в 08:58

    Виталий,и в кого Вы такой наивный? Вы на работе тоже ставите цель-сделать что-то полезное людям,или,как все нормальные люди,на работе деньги зарабатываете?Почему водители маршруток должны преследовать какие-то высокие цели?


    На работе я работаю за зарплату. Деньги- это средство моей мотивации. Цели моей работы немного иные.

    В воронежской системе ОТ нет цели обеспечения пассажиров транспортом, вот что печально
  • 13 июля в 21:21
    На самом деле все просто плати водителю оклад и все гонки исчезнут.А при сегоднешнем раскладе водитель только завел авто он уже должен 3000-9000т.А как их набрать?Так что все перевозчики зарабатывают а неперевозят пассажиров.Водителю достается меньше всех.А иногда практически ничего неостается.
Раскрыть все комментарии (всего 22)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ВСЕ МНЕНИЯ АВТОРА
  • «Не попадайтесь на уловки мошенников!»

    15214011:56, 17 июля

    Фото Виталия ИВАНИЩЕВА. – Кто такой гражданский активист? Это тот же самый гражданин страны, который активнее других исполняет обязанности гражданина. Если кто-то выборы игнорирует, кто-то просто идёт и голосует, то гражданский активист участвует в выборах в качестве наблюдателя, члена комиссии или кандидата. Если в многоквартирном доме, в районе или в городе есть ... Читать дальше

  • «Цель водителей маршруток не перевозка пассажиров, а выплата «дани» хозяину»

    22236722:39, 05 июля

    —  Итак, проезд в воронежских маршрутках всё-таки дорожает до 17 рублей. Станет ли общественный транспорт безопаснее? —Нет! Прекратятся ли гонки водителей? — Нет! Сможем ли мы после 22.00 на автобусе уехать домой? — Нет! По-прежнему на такси. Появятся ли новые автобусы на улицах? Скорее всего нет. Либо их количество будет несущественно. А что тогда сможет изменить ситуацию? Сегодня каждый ... Читать дальше

  • «Метро в Воронеже? Мечтать не вредно!»

    15317918:43, 06 мая

    — Новость о том, что японцы построят в Воронеже метро вновь взбудоражила все местные СМИ. Примерно раз в год различные издания публикуют очередную схему подземки, в приложении с красивыми картинками эстакады на площади Ленина или станции метро у вокзала. Но каждый раз проходит неделя-другая, шум стихает и дальше ничего не ... Читать дальше

  • «Мэрия в своей работе использует инструменты позапрошлого века»

    14219113:52, 15 марта

    — Перекрытие движения по путепроводу на ул. 9 Января и под ним на пересечении улиц Антонова-Овсеенко и Героев Сибиряков вызвало в городе транспортный коллапс. И хотя мой утренний маршрут сейчас, к счастью, никак не связан с развязкой на «Крестах», однако и мне сегодня пришлось постоять на Пешестрелецкой и Космонавтов дольше ... Читать дальше

  • «Решение Гордумы об отмене выборов мэра противоречит майским указам президента Путина»

    13235815:36, 21 декабря 2016

    Отправил запрос в прокуратуру Воронежской области: «21 декабря 2016 года Воронежская Городская дума проголосовала за отмену прямых выборов мэра г. Воронежа. Решением городской думы губернатор Воронежской области получает право формировать часть конкурсной комиссии, которая будет участвовать в отборе кандидатов на должность главы города. Однако, Конституционным судом РФ наложен запрет главам региона влиять ... Читать дальше

  • «Не вижу ни одной причины, которая оправдала бы существование СССР после 1991 года»

    127385015:05, 08 декабря 2016

    - 25 лет назад ликвидировали СССР. 8 декабря 1991 года Республика Беларусь, РСФСР и Украина подписали «Беловежские соглашения», в которых заявили о прекращении существования СССР и о создании Содружества Независимых Государств (СНГ). Несколько месяцев назад я пересматривал программу «Время» от 8 декабря 1991 года. Тогда люди не сильно понимали, что произошло, и ... Читать дальше

  • «Будем мэра выбирать или убирать?»

    6277615:09, 24 ноября 2016

    Несмотря на все трудности, круглый стол "Выбираем / убираем мэра" состоялся во вторник, 22 ноября. В работе круглого стола приняли участия порядка 30 человек, включая журналистов. Дискуссию было решено начать со статистических данных. Исполнительный директор Института общественного мнения «Квалитас» Александр Романович озвучил данные социологического опроса, согласно которому всего около 16%  жителей Воронежа ... Читать дальше

  • «Своего мэра мы будем выбирать сами!»

    8323020:26, 03 ноября 2016

    — Трое воронежских городских депутатов — Головин, Гребёнкин и Захаров выступили с инициативой внести изменения в устав города и убрать из него пункт о всенародном избрании главы Воронежа. Товарищ Головин заявил, что это вопросы чистой экономики, что точной суммы он не знает, но на эти деньги, что город тратит на выборы, ... Читать дальше

  • «Воронежу метро не нужно!»

    38655014:46, 30 сентября 2016

    - Давайте вообразим ситуацию, что нам с неба упало, ну, скажем, двадцать годовых бюджетов. И на эти деньги власти Воронежа построили метрополитен. Хорошая такая система, связывает центр и с юго-западом, и с севером, и с Машметом, и с Отрожкой, и даже с Шилово. Три или четыре линии, как минимум тридцать ... Читать дальше

  • «Водитель маршрутки не должен одновременно рулить, принимать плату за проезд и отсчитывать сдачу»

    18666219:39, 23 августа 2016

    – Руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов дал интервью журналистам ВГТРК. Спасибо Всеволоду Инютину за достаточно острую и интересную беседу. Тяжело общаться с человеком, который если не врёт, то лукавит почти по каждому из вопросов. Благо, что в наш век информационных технологий можно проверить практически любую информацию. Начнём с темы мониторов ... Читать дальше

  • «Хочу опровергнуть миф, что проезд в Воронеже дешёвый»

    28580113:38, 28 июля 2016

    Дмитрий Крутских, экс-руководитель городского управления транспорта, являющийся сегодня председателем союза перевозчиков, заявил, что экономически обоснованным тарифом на пассажирские перевозки в Воронеже будет сумма в 20 рублей. Но так как на повышение в 33% мэрия не пойдёт, перевозчики надеются, что проезд повысят хотя бы на 20% — до 18 рублей. При ... Читать дальше

  • «Воронежский общественный транспорт не только неудобен, но и опасен для жизни»

    32761614:34, 30 июня 2016

    — Вчера познакомился с типичным водителем воронежского «ПАЗика». Александру немного за 30, он уже успел поработать и на «Газели», и на «ЛиАЗе, и на собственном автобусе, а сейчас выходит на маршрут на «ПАЗике» хозяина маршрута. Вот его основные тезисы: * Рабочий день начинается в 5 утра, заканчивается в 11 вечера. Меньше ... Читать дальше

МНЕНИЯ ДРУГИХ АВТОРОВ
ЕЩЁ